Тел: (3812) 45-80-56

Заказать звонок

 

Судовая реверс-редукторная передача с гидроуправляемой муфтой модели FD135A.
Предназначена для передачи крутящего момента с дизельного двигателя на гребной винт судна. 
Передаточные отношения РРП от 2 до 6.
Комплектуется резуно-пальцевой муфтой, манометрическими приборами, золотниковым устройством управления.
Точный комплект поставки уточнять при заказе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. Передаточный механизм РРП состоит из 5-ти косозубых колес на 3-х валах;
2. Номинальная частота вращения входного вала от 1000 до 2000 об/мин;
3. Межосевое расстояние входного и выходного валов - 225 мм;
4. Тип сцепления - многодисковая фрикционная муфта с гидравлическим управлением;
5. Тип входной соединительной муфты - резино-пальцевая;
6. Передаточные числа и передаваемая мощность:

Номинальное передаточное число Фактическое передаточное число Передаваемая мощность
кВт/об/мин (л.с./об/мин)
2:1 2.03:1 0.115 (0.156)
2.5:1 2.59:1
3:1 3.04:1
3.5:1 3.62:1
4:1 4.11:1
4.5:1 4.65:1 0.107 (0.146)
5:1 5.06:1 0.101 (0.137)
5.5:1 5.47:1 0.088 (0.120)
6:1 5.81:1 0.081 (0.110)

7. Направление вращения входного вала (вид со стороны выходного):
РПП FD135A-против часовой стрелки;
РРП FD135AY-по часовой стрелке.
8. Направление вращения выходного вала при ходе вперед - против направления вращения
входного вала;
9. Максимальный упор воспринимаемый подшипником на выходном валу - 30000Н;
10. Механический коэффициент полезного действия РРП - ≥96%;
11. Время изменения направления вращения - ≤10 сек;
12. Рабочее давление масла от 1,3 до 1,6 МПа;
13. Марка масла - SD/CC30 или SAE30, М10, М14Г2; М14Г2ЦС;
14. Объем масла - 20 л;
15. Максимальная температура масла - ≤80ºС;
16. Расход охлаждающей жидкости - ≥ 2 т/час; 
17. Допустимый длительный дифферент - 10°, крен -15°;
18. Наработка до капремонта - ≥10000 часов;
19. Габариты (Д х Ш х В) - 578×744×800 мм;
20. Вес - 450 кг.

 

Заказать звонок

Ваша заявка отправлена!