Тел: (3812) 45-80-56

Заказать звонок

 

Судовая реверс-редукторная передача с гидроуправляемой муфтой модели MG 45.49.
Предназначена для передачи крутящего момента от маховика двигателя на гребной винт, а также для изменения направления вращения гребного винта.
Передаточное число РРП модели MG 45.49 варьирует от 2 до 6.
Комплектуется соединительной муфтой, манометрическими приборами, золотниковым устройством управления. Точный комплект поставки уточнять при заказе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. Передаточный механизм РРП состоит из 7-ми косозубых цилиндрических колес на 4-х валах;
2. Номинальная частота вращения входного вала от 400 до 1400 об/мин;
3. Межосевое расстояние входного и выходного валов - валы соосны;
4. Сцепление входного и выходного валов - фрикционная многодисковая муфта сцепления с гидравлическим управлением;
5. Тип сцепления входного вала РРП с коленчатым валом двигателя - высокоэластичная соединительная муфта;
6. Передаточные числа и соответствующая передаваемая мощность:

Частота вращения Номинальное передаточное число Фактическое передаточное число Передаваемая мощность
кВт(л.с.)/мин-1
400 – 700 2:1 1,9377:1 4,175 (5,680)
400 – 900  2,5:1 2,5510:1 3,175 (4,320)
400 – 1100 3:1 2,9844:1 2,720 (3,700)
400 – 1250 3,5:1 3,4798:1 2,330 (3,170)
400 – 1400 4:1 4,0513:1 2,051 (2,790)
4,5:1 4,4838:1 1,808 (2,640)
5:1 4,9657:1 1,630 (2,220)
5,5:1 5,5061:1 1,471 (2,000)
6:1 5,9887:1 1,352 (1,840)
6,5:1 6,4517:1 1,250 (1,700)
7:1 7,0536:1 1,117 (1,520)

7. Направление вращения ведущего вала (вид со стороны ведомого вала):
РРП MG 45.49 - против часовой стрелки;
РРП MG 45.49Y - по часовой стрелке; 
8. Направление вращения выходного вала при движении вперед – сонаправлено вращению входного вала; 
Направление вращения выходного вала при движении вперед – сонаправлено вращению входного вала; 
Направление вращения выходного вала при движении вперед – сонаправлено вращению входного вала; 
9. Номинальная тяга винта - 270 кН;
10. Механический КПД - ≥ 97%;
11. Время изменения направления вращения - ≤ 10 сек;
12. Марка масла - SD/СС30 или SAE30, М10В2, М10Г2, М14Г2, М14Г2ЦС, М14Д2;
13. Объем масла -180 л;
14. Максимальная температура масла - ≤ 80°С; 
15. Расход охлаждающей жидкости - 15 т/час;
16. Допустимый длительный дифферент - 10°, крен - 15°;
17. Наработка до капремонта - ≥ 15000 часов;
18. Габариты (Д х Ш х В) - 1640 х 1230 х 1240 мм; 
19. Масса нетто - 4850 кг.

 

Заказать звонок

Ваша заявка отправлена!