В ассортимент включены:
- Судовые дизельные двигатели
- Турбогенераторы
- Газогенераторы
- Судовые дизель-генераторы
Судовые двигатели изготовлены по документации, разработанной компанией AVL List GmbH, Австрия. На сегодняшний момент эта компания представляет собой крупный исследовательский центр с сильным конструкторским отделом. Этот независимый исследовательский центр давно приобрел не только масштабную известность, но и мировой авторитет, благодаря своим изысканием. В состав центра входят около трех десятков офисов, которые расположены почти на всех континентах.
Судовые двигатели JDEC - это сотни единиц продукции разной размерности и мощности. Модели 19/21, 19/21,5 и 19/25,5 произведены на основе двигателей, оснащенных 6,8,12 или 16 цилиндрами. Мощность базовых моделей составляет от 220 до 2400 кВт.
Серия 190 имеет опыт успешной эксплуатации на российских судах с 2007 года. Эти судовые двигатели входят в состав дизель-генераторов и используются в качестве главных судовых двигателей.
Секрет успешной деятельности и высочайшего класса продукции JDEC - объединение научного потенциала лучших исследовательских центров мира и совершенства технологий производства. Результатом является продукция, которая отличается абсолютным и точным соответствием принятым международным стандартам качества и эксплуатационной надежности.
главный двигатель | реверс-редуктор | ||||||||
B6190ZLC1-2(R) |
220 (300) | 1000 | 190 | 210 | 6L | 2290х1243х1763 | 3960 |
HC400 |
2,04; 2,5; 3; 3,42; 4,06 |
B6190ZLCA3-2(R) |
257 (350) | 1000 | 190 | 210 | 6L | 3000х1324х1820 | 3960 |
HC400 |
2,04; 2,5; 3; 3,42; 4,06 |
B6190ZLCA-2(R) |
300 (408) | 1000 | 190 | 210 | 6L | 3000х1324х1820 | 3960 |
HC400 HC600A
|
2,04; 2,5; 3; 3,42 2; 2,48; 3; 3,58; 3,89
|
B6190ZLC-2(R) |
330 (450) | 1000 | 190 | 210 | 6L | 3000х1324х1820 | 3960 |
HC600A |
2; 2,48; 3; 3,58; 3,89 |
G6190ZLC-2(R) |
380 (520) | 1000 | 190 | 210 | 6L | 2995х1259х1754 | 4500 |
HC600A |
2; 2,48; 3; 3,58 |
C6190ZLC-2(R) |
400 (544) | 1000 | 190 | 230 | 6L | 2995х1259х1754 | 4800 |
HC600A |
2; 2,48; 3; 3,58 |
G6190ZLC-1(R) |
450 (610) | 1200 | 190 | 210 | 6L | 2995х1259х1754 | 4500 |
HC600A HCD600A
|
2; 2,48; 3; 3,58 4,18; 4,43; 4,7
|
8190ZLCA2-2(R) |
382 (520) | 1000 | 190 | 210 | 8L | 3175х1220х2055 | 5200 |
HC600A |
2; 2,48; 3; 3,58 |
8190ZLCA-2(R) |
440 (600) | 1000 | 190 | 210 | 8L | 3175х1220х2055 | 5200 |
HC1000 |
2; 2,5; 3,04; 3,48; 4,06 |
8190ZLC-2(R) |
500 (680) | 1000 | 190 | 210 | 8L | 3175х1220х2055 | 5200 |
HC1000 |
2; 2,5; 3,04; 3,48; 4,06 |
C8190ZLC-2(R) |
540 (730) | 1000 | 190 | 230 | 8L | 3175х1220х2055 | 5200 |
HC1000 |
2; 2,5; 3,04; 3,48; 4,06 |
H8190ZLC-2 |
700 (950) | 1000 | 190 | 215 | 8L | 3349х1416х2225 | 8200 |
HC1200 |
2,03; 2,5; 2,96; 3,55; 4,05 |
A12V190ZLC-2 |
810 (1100) | 1000 | 190 | 215 | 12V | 2969х1907х2206 | 9300 |
MG32.35 MG36.39
|
1,98; 2,5; 3,04; 3,42 3,5; 4,04; 4,46
|
BL12V190ZL-2 |
1000 (1360) | 1000 | 190 | 255 | 12V | 2950х1980х2312 | 9300 |
MG45.49 |
1,94; 2,55; 2,98; 3,48; 4,05; 4,48; 5 |
H12V190ZLC-1 |
1200 (1630) | 1200 | 190 | 215 | 12V | 2950х1980х2312 | 9300 |
MG45.49 |
1,94; 2,55; 2,98; 3,48; 4,05; 4,48; 5 |
H12V190ZLC2 |
1500 (2040) | 1500 | 190 | 215 | 12V | 3212х1597х2211 | 9500 |
MG45.49 |
1,94; 2,55; 2,98; 3,48; 4,05; 4,48; 5 |
H16V190ZLC-1 |
1650 (2240) | 1200 | 190 | 215 | 16V | 3525х2060х2331 | 13000 |
MG45.49 |
1,94; 2,55; 2,98; 3,48; 4,05; 4,48; 5 |
H16V190ZLC |
2200 (3000) | 1500 | 190 | 215 | 16V | 3525х2060х2331 | 13000 |
MG45.49 MG45.52
|
1,94; 2,55; 2,98; 3,48; 3,95; 4,46; 5,05
|
H16V190ZLC1 |
2400 (3260) | 1500 | 190 | 215 | 16V | 3525х2060х2331 | 13000 |
MG45.49 MG45.52
|
1,94; 2,55; 2,98; 3,48; 3,95; 4,46; 5,05
|
Судовые двигатели, имеющие в обозначение (R), изготавливаются в 2-х вариантах: левобортный правого вращения и правобортный левого вращения.