Тел: (3812) 45-80-56

Заказать звонок

  

Судовые дизель - редукторные агрегаты

 

Судовые дизель-редукторные агрегаты мощностью от 54 до 820 л.с. серийно производятся ООО "Ремдизель". Продукция широко применяется на морском и речном транспорте в качестве замены главных судовых двигателей NVD, 3Д6, 3Д12, ЯМЗ, К-161М, К-167М, 6Ч 18/22. ООО "Ремдизель" разработаны и согласованы с регистром проекты установки дизель-редукторных агрегатов на суда проектов Р-376У, 1606, Р-96А, 378, МРС-150, МРС-225 и др. Продукция сертифицирована Российским Морским Регистром Судоходства (СТО №09.60057.130 от 08.09.2009)и Российским Речным Регистром (СТО №ОИФ-01-112-09 от 07.10.2009, № ОИФ-01-111-09 от 07.10.2009г) 

 

Модель
ДРА

Модель двигателя

Номинальная
мощность двигателя,
кВт (л.с.)

Частота
вращения,
об/мин.

Передаточные
числа РРП на
перед. и зад. ход

Габаритные размеры
агрегата (
LxBxH),
мм

Масса агрегата
нетто, кг

Судовые дизель-редукторные агрегаты серии РД1000

ДРА40/1500

RD3

40 (54)

1500

1,94; 2,45; 2,96; 3,35

1280x813x1200

660

ДРА60/1500

RD4

60 (82)

1500

1,94; 2,45; 2,96; 3,35

1400x813x1200

750

ДРА70/1800

RD4

70 (95)

1800

1,94; 2,45; 2,96; 3,35

1400x813x1200

750

ДРА90/1500

RD7

90 (122)

1500

1,94; 2,45; 2,96; 3,35

1700x885x1200

990

ДРА110/1500

RD7

110 (150)

1500

1,94; 2,45; 2,96; 3,35

1700x960x1200

990

ДРА110/1500

RD10

110 (150)

1500

2,03; 2,59; 3,04; 3,62

2100x826x1323

1 520

ДРА140/1500

RD10

140 (190)

1500

2,03; 2,59; 3,04; 3,62

2100x937x1323

1 560

ДРА176/1500

RD10

176 (240)

1500

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2304x997x1386

1 760

ДРА190/1500

RD10

190 (258)

1500

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2304x997x1386

1 760

ДРА220/1500

RD12

220 (300)

1500

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2275x950x1719

1 900

ДРА240/1500

RD12

240 (326)

1500

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2275x950x1719

1 900

ДРА258/1500

RD12

258 (351)

1500

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2275x950x1719

1 900

ДРА295/1800

RD12

295 (401)

1800

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2249x930x1629

1 850

ДРА330/1800

RD13

330 (449)

1800

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2625x1100x1650

2 230

ДРА368/1800

RD13

368 (500)

1800

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2625x1100x1650

2 230

Судовые дизель-редукторные агрегаты серии РД6000

ДРА147/1000

RD20 147 (200) 1000

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2625x1100x1650 3200

ДРА164/1000

RD20 164 (223) 1000

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2625x1100x1650 3200

ДРА220/1000

RD20 220 (300) 1000

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2625x1100x1650 3200

ДРА240/1000

RD20 240 (326) 1000

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2625x1100x1650 3200

ДРА265/1200

RD20 265 (360) 1200

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2625x1100x1650 3200

ДРА288/1200

RD20 288 (392) 1200

2,04; 2,54; 3,00; 3,60

2625x1100x1650 3320

Судовые дизель-редукторные агрегаты серии РД7000

ДРА294/1800

RD11.9 294 (400) 1800

2,54; 3,00; 3,53; 4,10

2122x1050x1468 1840

ДРА309/1800

RD11.9 309 (420) 1800

2,54; 3,00; 3,53; 4,10

2122x1050x1468 1840

ДРА331/1800

RD11.9 331 (450) 1800

2,04; 2,50; 3,42; 4,06

2122x1050x1468 1840

ДРА382/1800

RD16 382 (520) 1800

2,04; 2,50; 3,42; 4,06

2577x1119x1204 2120

ДРА404/1800

RD24 404 (550) 1800

2,04; 2,50; 3,42; 4,06

2577x1119x1204 2120

ДРА441/1800

RD24 441 (600) 1800

2,04; 2,50; 3,42; 4,06

2577x1119x1204 2120

ДРА551/1500

RD24 551 (750) 1500

2,04; 2,50; 3,42; 4,06

2577x1119x1204 2120

ДРА603/1800

RD24 603 (820) 1800

2,00; 2,48; 3,00; 3,58

2838x1288x1280 2900

  

Гарантийный период составляет 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию, но не более 15 месяцев от даты поставки.

Стандартная комплектация:

Шкив отбора мощности; местный и дистанционный (длина кабеля 30м) электронные пульты контроля, надежная система АПС и защиты двигателя «Иртыш 7СУ6»; электрический стартер 24В; переключаемый двухсекционный масляный фильтр; двухконтурная система охлаждения с насосом забортной воды и охладителями воды и масла; двухпроводная электрическая схема с зарядным генератором; двухконтурные топливные трубопроводы с датчиком протечки топлива и стоп- устройством; компенсатор выхлопного коллектора с коленом; комплект ЗиП; деревянная упаковка; техническая документация (формуляр, инструкция по эксплуатации, каталоги запчастей).

Дополнительная комплектация:

Промежуточная рама ДРА, адаптированная под судовой фундамент; амортизаторы; высокоэластичная муфта; промежуточный вал для соединения выходного вала РРП с валопроводом; система дистанционного автоматизированного управления «FLEXBALL ITALIANA»; глушитель-искрогаситель; пневматический стартер; аккумуляторные батареи; насос откачки масла; комплект гибких шлангов для подключения к судовым системам.

 

Судовые дизель-редукторные агрегаты  имеют ряд конструктивных и технических особенностей:

  • По спецзаказу агрегат может быть смонтирован на промежуточную раму, адаптированную под судовой фундамент, что позволяет провести быструю замену силовой установки.
  • Судовые дизель-редукторные агрегаты имеют удобное управление с дублированием функций: непосредственно с поста управления в рулевой рубке и машинном отделении.
  • Управление реверс-редукторной передачей может осуществляться как механическим воздействием на золотниковое устройство, так электрическим. Дополнительно Заказчик может заказать систему дистанционного автоматизированного управления главными двигателями, следящего и не следящего типа
  • Предлагаемые компанией судовые дизельные установки отличаются высокой экономичностью, относительно небольшими габаритными размерами и весом, что очень важно при модернизации морских и речных судов.
  • В зависимости от модификации судовые дизель-редукторные агрегаты могут использоваться не только в качестве главной силовой установки, а также в качестве привода грунтовых насосов на земснарядах.

 

Заказать звонок

Ваша заявка отправлена!